Аудио-визуальный перформанс "Аффект" Сергея Анисифорова

1 изображение в проекте из
ПаузаСлайдшоу

Год: 2015 Размер: 2x2 meters and 2x3 meters Материалы: Акрил, многослойная печать, излучение

История проекта:

Анисифоров Сергей, художник и архитектор перформанса:
В 2014 я пережил семь разных, новых чувств, словно в состоянии аффекта. Они превратились в семь картин, которые многослойно нанесены ультрафиолетовой печатью на прозрачный акрил и озвучены. Семь разных незнакомых между собой музыкантов получили по почте превью всех работ. Каждый музыкант выбрал близкое для себя изображение и написал к нему саундтрек. Магия в том, что ни один из музыкантов не повторился с выбором исходника для оживления звуком.
Интерфейс современного мира затерян в экранах повседневных гаджетов. Один из методов перестроить поток восприятия информации в реальную жизнь - это погрузить человека в состояние аффекта.

Стуканёва Татьяна, магистр философии и искусства Венского университета:
Первый взгляд на серию картин - мы погружаемся в эпицентр визуального шоу, понять которое возможно только отпустив сознание, изменив меру своей внутренней свободы, расширить её границы. Возможно ли открыть новые каналы восприятия? Изменить зрение, смотреть на мир словно через рентгеновский аппарат, забыть о тривиальном трехмерном восприятии реальности. Гипноз использует различные техники влияния на слух человека с целью погрузить его в пограничное состояние сознания или транс. Художник достигает того же путем зрительных 3d эффектов в своих работах. Парадокс форм - строгая геометрия контуры которой одновременно размыты и неуловимы. Парадокс цвета - интерференция световых волн создающая иллюзию монохромности.

Затульветер Евгений, куратор и архитектор экспозиции:
Умение воспринимать мир в пограничном состоянии от красоты образов, чувств и предметов привело художника к сознанию работ методом цифровой живописью. Каждая картина это конкретный жизненный опыт автора: Любовь, разлука, открытие для себя истин искусства через философские труды Казимира Малевича, сорок дней Великого поста. Это не просто эстетически приятные и высоко-технологичные арт-объекты, а ещё и заряженные, пережитой энергией автора, магнитные монополии. Микс фото, ручной и компьютерной графики позволяет добиться глубины, которая приглашает в пространственное путешествие и в ещё не открытый ментальный опыт каждого, внутрь тайн подсознания. Абстрактный подход беспредметен и безграничен для восприятия. Изображения и звук объединяются в объёмный образ. Наушники помогают "задержать" внимание реципиента возле каждой работы, и пока длится поглощающая музыка, взгляд скользит по картине и "натыкается" на фрагменты, в которые хочется всматриваться. Проблема эпохи постмодернизма, в том, что за псевдофилософскими глубинами часто прячутся не красивые объекты. По этому важно, чтобы произведения искусства были притягательны визуально. Первична красота, из которой далее появляются образы и смыслы.

Ещё проекты раздела Искусство